Обмен и возврат

Товар не подошел (возврат товара надлежащего качества)
— Возврат товара возможен в течение 14 дней с даты получения заказа.

— Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в момент получения товара от курьера или в пункте выдачи.

— Товар может быть возвращен, при следующих условиях – товар чистый, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, комплектность.

— Для возврата также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или распечатка из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа).

— При возврате товара мы вернем его стоимость в течении 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата. Отмена и возврат операций, осуществленных с использованием услуги интернет эквайринг. Сроки зачисления денежных средств клиентам в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат регламентированы стандартами международных платежных систем.

— Мы вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — за вычетом компенсации расходов, связанных с доставкой.

Товар неисправен (возврат товара ненадлежащего качества)
— Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока на данный товар. Гарантийный срок указан на стикере, размещённом на упаковке товара.

— При возврате товара ненадлежащего качества мы заменим товар на аналогичный либо вернём вам уплаченную за товар денежную сумму — с компенсацией всех ваших расходов, связанных с доставкой. Отмена и возврат операций, осуществлённых с использованием услуги интернет эквайринг. Сроки зачисления денежных средств клиентам в отношении которых произведены операции Отмена и Возврат регламентированы стандартами международных платежных систем.

— Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Как происходит возврат
1. Сообщите нам о своем решении вернуть товар по телефону 8 495 231 44 34, или по
e-mail: zakaz@portagrill.ru

2. Заполните заявление на возврат в свободной форме, указав паспортные данные, реквизиты карты, если платеж был проведен с помощью банковской карты, дату покупки, наименование товара, опишите неисправность.

3. Приложите документы: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; чек или распечатку из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа.

4. Товар надлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, в упаковке, и сохранив его внешний вид.